не так уж и сложно он разбирается, как оказалось.
Гирбокс интересный, вроде второй, но есть несколько интересных тонкостей. Позже попробую сравнить его с ГПшным. Шестерни с маркировкой джинггонг. Поршень полнозубый, зубы будто даже выше чем у остальных поршней. Следов износа нет. Проводка потоньше чем обычно идет в приводах. На секторной шестерне стоит замедлитель.
Съело моторную шестерню. Полагаю это изза дикого осевого люфта первой от мотора шестерни гира. Остальные детали в порядке, но есть потертости. Видимо другие шестерни тоже не выставлены. Альф гад не мог проверить и выставить. Очередной раз убедился что лучше все делать самому
мр5 ris echo-1. Первая поломка.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться103-05-2011 14:03:48
Поделиться203-05-2011 15:01:35
Ппц конечно, ты Альфу предъяви, гарантию 1 месяц ни кто не отменял.
Поделиться303-05-2011 16:08:41
Сочувствую... А можешь выложить фото? оценить "сложность" разборки, конструкцию, масштаб бедствия...
Поделиться403-05-2011 16:27:49
разбирается хоть и сложнее, зато узел хопа намертво прикручивается к боди. Там же зажимается и гирбокс. Т.е. Никакого гуляния стволика. Все сидит мертво и надежно. При наличии всего нужного инстр и навыка можно разобрать минут за 10 спокойно. Места под аккум в верхней части нет. Если не забуду-сфоткаю.
Страница: 1