Супер обзор поршней
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться230-10-2011 22:17:34
Пожалуй, можно перейти с гардеровских поликарбонатных - на алюминиевые поршни, ведь все равно при хороших стальных шестернях износ будет прежде всего на поршень.
Юзаю 4й год шестерни Прометеус ТриплТоркАп на пружинах номинала 130-140, никакого износа.
Также, только в этом году, после 3,5 лет использования у меня "наконец-то" сдох мотор СистемаМагнум.
Юзаю также подшипники Проиетеус, уже 5 лет один и тот же набор на указанных номиналах.
При этом по одному поликарбонатному поршню в сезон выкидываю как срезанный.
Данные изделия - самые дорогие в своем классе, что этим хочу сказать
Топовые запчасти себя с лихвой оправдывают, поговорка "я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи" - в страйкболе абсолютно справедлива.
С приветом, Астра )
Поделиться331-10-2011 10:32:17
"Алюминиевый поршень не рекомендовал бы — он так погано умирает (в отличии от серого Guarder, где зубья «заминает» у алюминиевых иногда их отрывает, что может привести к повреждению гирбокса. "
Цитата с "Желтой" , сам пробовать пока не хочу
ИМХО как гвоздь в кофемолку на ходу засунуть
Поделиться431-10-2011 13:34:31
имея в запасе два комплекта шестерен, думаю тоже попробовать люминиевый поршенек. Вообще, из опыта работы с 4,5мм пневматикой, скорость шара должна быть повыше с более тяжелым поршнем. Но удар в морду гира тоже будет более сильным. Отсюда риск получить разбитый гирбокс. Так что я еще подумаю. А то СРЦ гирбоксы ругают. Вдруг не выдержит.
Поделиться527-12-2011 21:32:14
А что такое полнозубый поршень и "полузубый" поршень? И на G36 надо использовать именно полнозубый? Хотя тот поршень, что мне заказал Дик является "Half teeth piston", то есть полузубым, его можно использовать на G36?
Поделиться627-12-2011 23:00:34
Поршень полузубый или полнозубый ставится в зависимости от того какие шестерни . Полузубый подойдет на любые, полнозубый только на один вид шестерней для полнозубого. Площадь контакта зубьев с секторной шестерней одинаковая, оба будут держать нагрузку пружины одинаково, так как ось то одна и та же. Протаптываются одинаково, жопу отрывает одинаково внезапно и в самый неподходящий момент.
отступление от темы:
Между головой поршня и поршнем ставится подкладка для того чтобы зацеп зубов шестерни и поршня проходил под правильным углом. Иначе в некоторых случаях шестерня не сразу начинает тащить поршень назад а вначале пытается его приподнять, в следствии чего есть слизаный или поломанный первый зуб ( сам так не делал , где то вычитал, или Роман подсказал).
на картинке смотрим на секторную шестерню (правая) , верхняя под полнозубый, нижняя под полузубый.
Если не понятно, не забивай голову, при встрече на пальцах покажу.
Отредактировано Дик (27-12-2011 23:04:36)
Поделиться728-12-2011 18:42:51
Ну, в целом понятно.. А что это за подкладка, на ehobbyasia такую можно купить?
Поделиться828-12-2011 20:12:33
Подкладка- имеется ввиду обычная шайба, нужной толщины.
Поделиться928-12-2011 23:09:38
Лучше второй зуб спилить у нового поршня, я на одном таком поршне отыграл целый сезон (гардер эконом-версия, пружина 130).
Поделиться1029-12-2011 10:11:15
Прокладку можно сделать самому. Например из жести от банок из под кофе, из алюминиевой фольги, из листового пластика (от бутылок например). Канцелярский нож и ножницы в помощь.