Группа "Град". Самара. Страйкбол.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MP5 Kurz от Cyma

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Привез мне сей девайс Штурмовик аккурат перед закрытием, хотя нигде в магазинах их не было, прям порадовал. Цельнометаллический боди тяжеловат, но зато придает ощущение брутальности. Сразу отвалилась задняя петля крепления ремня, но теперь она надежно установлена обратно с помощью ГОСТовского стопорного кольца. Видимо китайцы забыли поставить свое кольцо. В комплекте шел короткая механа шаров на 40-50, никелевый аккум-колбаса, шомпол и всякое ненужное барахло типа тупой зарядки и пакетика шариков ноунэйм. Прямо из коробки курц показал себя неплохо, были лишь два нарекания: хаотичная траектория полета шаров и дребезг. Сейчас занимаюсь его разборкой для переборки. Из интересного заметил следующее.

   Мотор как на 2 гирбоксе, с длинным штоком, однако гирбокс третий. Для совместимости между мотором и гирбоксом накручена дистанцирующая вставка.
   Сам боди не половинится, как на мр5 от эхо1, а являет собой цельную железяку. Вынимаем четыре пина (похожих на гэховские), выкручиваем один винт и все, гирбокс с корпусом-рукоятью и узлом хопа со стволиком полностью вынимаются через жопу (через заднюю часть боди).
   Узлу хопа хочу уделить особое внимание. Стволик сидит совершенно жестко, ни малейшего люфта не обнаружил. Узел хопа со стволиком входят в хитрую алюминиевую вставку, входящую в боди по направляющим пазам и крепящуюся одним винтом. Узел хопа сделан очень четко, хоть и отлит из пластика. Бронзовое кольцо на стволике сидит без малейших зазоров и стволик очень хорошо фиксируется. Подковообразная защелка на стволик, которую я часто ломаю, гораздо более толстая, чем у других приводов, так что врядли я ее сломаю. Сам механизм регулировки аналогичен АКашному хопу, только ручка сделана более длинной и выходит далеко за узел хопа.
   Гирбокс вроде бы третий, но сбоку имеет щель, через которую видно пружину и направляющую пружины. ХЗ зачем это сделано. Спусковой крючок удлиненный. Установлены 7мм стальные втулки.

Остальное допишу позже, добавив фотки по мере сборки курца. В целом в данный момент он оставляет только положительные впечатления.
Непредсказуемое поведение шаров объясняется тем, что он с завода вышел видимо с задвинутым на предел хопом, поэтому резинка хопа выступает в стволик даже со снятым узлом хопа, плюс там все в смазке. Дребезг шел от имитатора затворной рамы, который будет зафиксирован после переборки.

0

2

Разобрал гирбокс. Как обычно смазка наложена лопатой куда надо и куда не надо. В цилиндре дохрена консистентной смазки. Голова поршня пластиковая. Смазка зеленая полупрозрачная. По консистенции похожа на гардеровскую. Оставлю ее пока, почищу и смажу ПМСом только цилиндр с поршнем. Шимминг вроде даже есть. Винты гирбокса не зафиксированы, откручивались только в путь. При сборке буду ставить на фиксатор.
Нозл прозрачный, никакой уплотнительной резинки нет, сифонит из под него наверное жутко. Впрочем даже так курц стреляет очень даже неплохо для своего стволика в палец длиной.
Резинка поршня вся в облое. Зазор в канавке головы поршня минимален, в результате чего кольцо не двигается там как нужно. К тому же голова пластиковая и кривая. Компрессия никакая. Буду искать другую голову.

0

3

Завершение эпопеи с курцом.
Поменял головы на нормальные базовые от гэхи, все собралось идеально, компрессия великолепная. Прилично сифонит из-под нозла, ибо нет резинки, но для курца имхо это мелочь, не стоящая внимания. Поставил 120 пружину от СРЦ. Заметил интересную вещь: у базового поршня курца первый зуб чуть выше остальных, а второй чуть ниже остальных.
Втулки кстати в базе стояли с крестообразными выемками для удержания смазки.
А вот дальше при сборке начались сюрпризы. Первым сюрпризом оказалась операция установки спускового крючка. Вообще он у курца длиннее обычных, то ли поэтому, то ли пружина там была жестче и довернута по-другому, вобщем никак не мог я спусковой крюк поставить в гирбокс. Либо вылетала короткий конец пружины, либо не цеплялся длинный. Немало было сказано матов, немало было подходов - кое как установил.
Крышки, закрывающей у 3 гирбокса секторную шестерню за спусковым крючком, у курца нет в принципе. Пазы для нее на гирбоксе есть, но один из пазов занимает защелка, удерживающая провода, идущие к мотору.
После сборки гирбокса установил на него проставку под мотор с длинным штоком, вставил его в рукоять, прикрутил, поставил мотор и столкнулся с сюрпризом вторым - зажимы упорно не хотели налезать на клеммы мотора. Провода я оставил базовые, они жесткие, никак не хотели разворачивать зажимы нужным образом. Кто собирал привода на 2 гирбоксе знает, что клеммы на мотор приходится одевать в глубине рукояти и сделать это можно разве что мощным пинцетом. Еще партия матюков, несколько подходов - кое как одел.
Третьим сюрпризом оказалось то, что саморезы, прикручивающие крышку мотора к рукояти, имели внутр шестигранники, которые были чуть чуть больше чем ключ 2. Ключ номер 2,5 уже не лез, а второй прокручивался при небольшом возрастании усилия. В загашнике у меня был только один подобный саморез с крестом, который я и поставил. Вторым поставил обычный метрический винт от гирбокса с внутр нормальным шестигранником.
Потом долго пытался удалить бренчащий затвор. Пытался выкрутить шестигранником винтик, который в итоге оказался просто пружинным штифтом. Матерясь уже на самого себя выдавил штифт и убрал затвор. Минус лишний вес, минус лишний торчащиий цепляющийся элемент, минус лишний гремящий элемент.
Заменил резинку хопа на системовскую, почистил стволик, раскачиваю аккум (пока есть только НиМН родной, жду липошку). Вобщем понял, что разобрать его в поле - раз плюнуть, а вот собрать... нунахер.

0

4

По итогам курц выдает 102-105 м/с. Но встала проблема с аккумом. Банки лифе не лезут туда даже в голом виде. Липо трехбаночное тоже не лезет. Заказал двухбаночный липошник.

0