помимо навигатора я считаю необходимым бегло ориентироваться с помощью карты и простого компаса. Когда-то даже сам проводил такю тренировку с Вектором. Шли нормаьлно, но ошиблись изза неверного масштаба карты. Так что покупайте компасы, у кого еще нет, напечатаю карты и будем трениться. По компасу чуть позже уточню. не все они хороши. Я уже парочку отдал доче на растерзание изза их косячности.
Советско-финская
Сообщений 61 страница 64 из 64
Поделиться6226-02-2012 22:54:10
Все бы хорошо на этой игре, если бы:
1. Цука, мое колено, которое уже часов с 12 начало ныть и к 15 часам сказало "ша, идем на хауз". На хауз не пошел, пошел в охрану к Электрику...замерз...Зато дал другим пофанить)...И что, вешать привод на стенку??? Не уйду из команды, если сами на прогоните...
2. Привод с пружиной 120, при -10 и сильном ветре превращается в 90...наверное...и гребаные аккумы... Хорошую мысль подсказал Инженер, который прятал аккумы просто в рукава...После трех часов игры, поменяв 4 (ЧЕТЫРЕ ЗАРЯЖЕННЫХ, ОТБАЛАНСИРОВАННЫХ АККУМА), которые замерзали через 10- 15 минут, оказываясь в приводе...(а сколько потеряно времени на замену, а сколько потеряно фана (нет, НЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАЧ) и 7 (СЕМЬ!!!)раз я оказывался в метвяке...(не помню, чтоб за игру так много было))))...Тоже запрятал в рукав и привод заработал...Так вот 120 (А РЕАЛЬНО 90) против 140-150 немецких - невыгодное противостояние. Дятла (ой, простите, Витмана) как на ладони (я закопался на базе и меня не видели штурмовавшие базу ни БГС, ни егеря... подпустил на 20 метров....пшик, очередь до Витмана не достреливает, а потом садится аккум....Бля, было б лето))))
3. И еще, непонятна была задача. Вся ГРОЗА (и я в том числе) ушла в одиночное плавание после первой захлебнувшейся атаки и возвращения в строй из мертвяка. Что делать? Какие установки? Какие задачи? Куда бежать?
4. Кстати, снова, начав игру ровно в час Ч, мы оказались далеко не первые у дороги, которая, наверное, должна быть на одинаковом расстоянии как для нас, так и для противоположной стороны. И уже камень в сторону сценария - не в нашу пользу он был писан, однозначно. ПРи таком количестве игроков (30 чел на сторону) найти и забрать 20 маркеров при условии 1 маркер на одного офицера - НЕ РЕАЛЬНО!
Подитожу свой сумбур:
1. Должна быть хорошая подготовка к ЗИМНЕЙ ИГРЕ (привод-аккум-снаряга-одежда) - теперь знаю, что делать на след финке)))
2. КОМАНДНАЯ ИГРА. (Связь между собой, связь со штабом, четкая постановка задачи)
3. ФИЗУХА и наличие ВСЕЙ КОМАНДЫ на игру. (Парни, кто не смог - вас РЕАЛЬНО не хватало)
4. Тюн привода)))
5. РЕАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ!! а не под немцев))
Все ИМХО и как-то так)))
Поделиться6327-02-2012 06:48:56
полностью поддерживаю Рокера.
Сам я готовился к финской, поэтому снаряга не подвела ни разу.
Физуху забросил, поэтому она подвела немного.
На управление командой в бою и постановку задачи я забил, поэтому получилось сами видели как. Посыпаю голову пеплом. Больше не повторится.
Насчет неприехавших - возможно лучше 6 подготовленных, чем 10 наполовину подготовленных.
Насчет сценария - каждый раз после подобных игр народ ворчит, что флек пишет сценарий под себя так что баян
ЗЫ как нога?
Поделиться6427-02-2012 10:06:33
Спасибо, Ром, колено воскресенье поболело, но сейчас вроде в порядке - я вовремя остановился...