заморочился я доработкой гэхи до тихой марксмэнки. Все идеи и ход работ буду выкладывать тут в виде отчетов. Сейчас в первых планах следующее:
- оклеивание боди изнутри или гирбокса снаружи маделином (тонкая ворсистая ткань, используется в шумоизоляции). Оклеивание им же отдельных стыкующихся поверхностей. В автомобилях этот прием используется для устранения скрипов и стуков соприкасающихся пластиковых деталей
- оклеивание листами вспененного полимера толщиной 5мм боди снаружи, для вибро и звукопоглощения (сверху все будет оклеено кусками спектра)
- установка глушителя
- притирка шестерен
- возможно заменю в голове поршня демпфирующий элемент на полеуретан. Родной все равно уже вот вот сдохнет. Возможно заменю часть потрохов на менее шумные, хотя судя по отзывам, сильного снижения стука поршня не достигается этим. Разве что сайлентсет ставить и носик на поршень, чтобы притормаживать поршень в конце хода. Но эта система уже достаточно затратная, неоднозначная и может привести к поломке. Так что начну с малого и более простого.