Группа "Град". Самара. Страйкбол.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Группа "Град". Самара. Страйкбол. » Оружейный форум » Проект "Тишина"


Проект "Тишина"

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

заморочился я доработкой гэхи до тихой марксмэнки. Все идеи и ход работ буду выкладывать тут в виде отчетов. Сейчас в первых планах следующее:

- оклеивание боди изнутри или гирбокса снаружи маделином (тонкая ворсистая ткань, используется в шумоизоляции). Оклеивание им же отдельных стыкующихся поверхностей. В автомобилях этот прием используется для устранения скрипов и стуков соприкасающихся пластиковых деталей
- оклеивание листами вспененного полимера толщиной 5мм боди снаружи, для вибро и звукопоглощения (сверху все будет оклеено кусками спектра)
- установка глушителя
- притирка шестерен
- возможно заменю в голове поршня демпфирующий элемент на полеуретан. Родной все равно уже вот вот сдохнет. Возможно заменю часть потрохов на менее шумные, хотя судя по отзывам, сильного снижения стука поршня не достигается этим. Разве что сайлентсет ставить и носик на поршень, чтобы притормаживать поршень в конце хода. Но эта система уже достаточно затратная, неоднозначная и может привести к поломке. Так что начну с малого и более простого.

0

2

Читал, что есть еще относительно тихие моторы, думаю, на  этот компонент тоже стоит обратить внимание.

0

3

сам мотор работает почти бесшумно. Попробуй включи его отдельно от гирбокса. В гирбоксе шумят именно шестерни и поршень, а боди резонирует и усиливает этот звук. Так что шестерни шлифовать, забивать смазкой побольше, у головы цилиндра наверное заменю демпфер на полеуретан (возможно придется подрезать второй зуб поршня). Так же необходимо прокладывать маделин между гирбоксом и боди и между отдельными деталями боди, чтобы любые вибрации не шли дальше гирбокса. По крайней мере это в теории должно сработать. Что будет на практике - посмотрим.

0

4

Смотря какой мотор. у тебя база срцешная?

0

5

да. Да любой мотор. Подшипники в нем наверняка скольжения. Они не шумят. Остается только щетки, скользящие по коллектору, это тоже едва слышный звук. Собственная вибрация тоже невелика. В любом случае мотор это последнее чем надо заниматься имхо, сколько их не включал - все они просто тихо жужжат.

0

6

Говорил на сию тему (Тишина) с Альфом,таки высказался в том же ключе.

0

7

Покажи мне мотор, который визжит громче шестерен :) ну нечему в моторе шуметь настолько громко, чтобы этот звук был слышен в лесу дальше чем на несколько метров в полной тишине. Это же не ДВС. Визжать может убитый шарикоподшипник, но там их нет, насколько я видел.

0

8

Это курил? (твои тараканы живут здесь)
имхо тихих моторов нет, есть регулировочный винт, и если мотор поджат хреново(неправильно), то он шумит. Хотя если быть точным шумит все равно не он , а стык моторной шестерни и пиньёна.  Вот, как то так  :)

0

9

Курил все темы по тихим приводам на желтой.
Именно так, Андрюх. Как ни крути, но шум идет исключительно от шестерен, пружины, поршня. Тихое жужжание мотора будет неслышно уже метров с 3-5. Как вариант к шестерням применяют притирку и закладку хорошего количества смазки консистентной.

0

10

Шаг 1.
Притирал шестерни пастой. Особого результата не заметил. В итоге поставил поочередно два разных комплекта шестерен и сравнил звук. Родной комплект SRC шестерен имеет более узкие шестерни, чем G&P. Почему-то я подумал, что более широкие шестерни должны звучать тише. На деле оказалось, что уровень шума примерно одинаковый, но широкие звучат более визгливо. Звук более высокий. Возможно притирка SRCшных шестерен все же сделала свое дело. Записать на диктофон звук шестерен до и после притирки я чет не догадался. Вобщем оставил родные менее визжащие шестерни. Сейчас собираю гир, шестерни мажу графитовой смазкой. Плюс графитовой в сравнении с остальными в том, что частички графита внедряются в мельчайшие поры металла и остаются там даже когда масляная основа выдавливается под нагрузкой. Тем самым даже после выдавливания смазки трение идет не на сухую. Там же, где контакт идет металл-пластик, мажу обычной консистентной.
Еще наклеил на мотор скотч в тех местах, где он контактирует с рамкой мотора. Заметил, что там есть маленький зазор и мотор свободно вращаясь может биться о рамку, создавая лишний звон. Как раз эти места и занял скотч. Мотор теперь сидит как влитой и никаких лишних движений не совершает.

Следующим шагом будет оклеивание гирбокса маделином и резиновой лентой. Так же возможно будет использован герметик силиконовый или аналогичный материал для поглощения вибраций гирбокса. Вообще звукоизоляция, например, автомобиля - это целый комплекс мероприятий. Проклеивается он разными материалами, а сами мероприятия делятся на виброизоляцию, шумоизоляцию, устранение скрипов и стуков. Планирую идти аналогичным путем. Посмотрим, что в итоге получится. Надеюсь закончить к финской. Следите за новостями.

0

11

Фотоотчет. Внутри гирбокса ничего не менял. В перспективе есть мысль сделать насадку на голову поршня, чтобы поршень в конце хода чуть притормаживал и не так сильно бился, но это потом. Сейчас о перечне уже проведенных работ:
1. Мотор в своей рамке имел люфт при вращении, в итоге он бился о эту рамку и мог создавать дребезг при вибрации. На мотор был наклеен скотч, который изолировал корпус мотора от моторной рамки. Мотор теперь сидит плотно, никуда не люфтит, ни обо что не бьется.
2. После сборки гирбокс был оклеен вспененным материалом 5мм толщины в тех местах, где есть зазор между гирбоксом и боди. Где зазора не хватало - подрезал этот материал до нужной толщины или заменял на маделин (черная тонкая бархатистая ткань). Теперь все собирается плотно, с легким натягом.
3. Детали боди, которые могли дребезжать и не несли функциональной нагрузки были удалены или изолированы друг от друга тем же маделином. В частности удалил шторку окна экстракции гильз. Оклеил ползун затвора маделином, в ручку ползуна затвора подложил вспененный материал. Так что теперь у затворной рамы ничего не дребезжит, не стучит. Окно регулировки хопа закрываю наклеенной стропой, чтобы не попал мусор. На поверхность, куда примыкает торец приклада, наклеил тот же маделин. Приклад не люфтит, застегивается умеренно плотно.

В результате звук стал не то чтобы тише, он стал глухим. Нет звонкого визжания шестерен, но стал гораздо четче слышен щелчек выхлопа воздуха. Следующий шаг - глушитель. Притирал шестерни, особой разницы не заметил, однако для эксперимента делал звукозапись собранного гира на родных срц шестернях и на более широких GP шестернях. Показалось, что широкие ГП шестерни визжат звонче. Может притирка срц шестерен все же дала небольшой эффект.

http://uploads.ru/t/b/t/Z/btZ5K.jpg
http://uploads.ru/t/S/Q/A/SQAR9.jpg
http://uploads.ru/t/J/Z/o/JZod9.jpg
http://uploads.ru/t/o/a/N/oaN9b.jpg
http://uploads.ru/t/l/e/V/leVvT.jpg
http://uploads.ru/t/Z/d/n/Zdnp6.jpg
http://uploads.ru/t/0/B/4/0B4s7.jpg
http://uploads.ru/t/E/2/U/E2Uk6.jpg
http://uploads.ru/t/M/y/H/MyHJe.jpg
http://uploads.ru/t/5/r/v/5rvfT.jpg
http://uploads.ru/t/R/s/o/Rsotw.jpg

0

12

Добрый день!
Тоже очень интересует эта тема. Добилиськакого-нибудь существенного результата?

0

13

Существенного нет. Звук стал ощутимо глухим, но это то, что слышу я. Сравнивать надо со стороны, куда летят шары. Пока такое сравнение не делал. На очереди глушитель.

0

14

Я начинал наоборот - с глушителя. Из того, что установил на опытах:
1. "Боевые" многокамерные саундмодераторы сильно ухудшают кучность и мощность.
2. Саундмодераторы с наполнителем без камер - результат по звуку не хуже камерных, на кучность влияют слабо.
3. Лучшие наполнители - войлок, стекловата и синтепон. Но стекловату не советую, забивается в бокс. А вот синтепон давал очень неплохой результат. Поролоновые кольца, которые обычно ставят в глушители производители - хуже.
4. Внутренний стволик должен заходить в модератор где-то на треть. Чем дольше шар летит внутри глушителя вне стволика - тех хуже кучность. При этом обратная относительно среза внутреннего ствола часть глушителя тоже снижает шум, но слабее. Какова оптимальная длинна свободной части глушителя мне не известно увы.
5. Толщина глушителя влияет на звук и не влияет на кучность.

Из фото сложилось впечатление, что звукоизоляция проложена только в районах цилиндра и нозла. А как же шестерни?

0

15

В районе шестерен места просто нет. Там находится подвижный механизм переводчика огня, движется он вплотную к боди. Для шумки лучше всего подходит ауг, там, говорят, места навалом.

0

16

Ауг с глушителем смотрится мягко скажем не кошерно.

В теории есть сверхтонкие звукоизоляторы. Наносятся как краска. Но увы пока в малых объемах это чудо не встречал.

Отредактировано Nas (13-03-2012 10:20:23)

0

17

Чудес не бывает. Невозможно сверхтонким серьезно звукоизолировать. Покури форумы по звукоизоляции квартир и машин. Если заниматься этим всерьез, то нужно использовать слой вспененных шумопоглотителей и тяжелых вязких вибропоглотителей, например резина сырая, битум. Вообще там оч много нюансов. Посему все, что смог вместить в небольшое пространство между гиром и боксом-вместил. Возможно, если на цевье повесить приличную лохмушку, она будет еще больше поглощать звук, идущий в сторону цели. Или вообще весь привод так закрыть.

0

18

Зря кстати про АУГ с глушителем, в ките шадоу (вроде так) очень даже ничего. в Кинжале есть Родригес, он  заморочился со своим АУГом, в результате привод стреляет достаточно тихо, это признал Электрик на одной из тренеровок, когда Родригес снял его пикет, а он не услышал работы привода.

0

19

ФантомКит если быть точным. Ну да на любителя.

Самый тихий привод что я слышал - Мка у СталкераСтаршего. Метров с 3х - как Соком.

0


Вы здесь » Группа "Град". Самара. Страйкбол. » Оружейный форум » Проект "Тишина"